Александр Высоцкий о критике сотрудников

Александр Высоцкий делится секретами, как правильно критиковать сотрудника за то, что он не справился с той или иной задачей.

Каждый руководитель сталкивался с ситуацией, когда тот или иной сотрудник не справился с поставленной задачей. Это может быть все что угодно: он может не выполнить план, завалить сделку, потерять время и контроль над ситуацией. В такие моменты на руководителя всегда ложится обязанность донести до сотрудника, в чём он был не прав, а самое главное — каковы последствия его действий. Зачастую, как утверждает Александр Высоцкий, руководители просто не знают, как правильно себя вести, начинают переходить на личные оскорбления, переходя в сферу отношений, которые никак не связаны с работой. Критика личная обижает сотрудника, она скорее способна снизить его самооценку, что приведет только к тому, что результаты работы станут еще более низкими.

В компанию Visotsky Consulting часто обращаются руководители, которые столкнулись с необходимостью указать сотруднику на совершенную им ошибку, но при этом не знают, как правильно это сделать. Стоит помнить, что личность – это опыт, цели, намерения и многое другое, что не всегда коррелирует с результатом работы. Если руководитель обесценивает личность человека, то он никогда не сможет получить достойных результатов от его работы. По мнению Александра Высоцкого, а отзывы по проведенной в данной области работе не заставили себя долго ждать, наоборот, нужно давать личности утвердиться, почувствовать себя сильной, а критиковать нужно плохие результаты, которые могли получиться по абсолютно разным причинам.

Всегда стоит помнить, что личные оскорбления приносят человеку страдания, а это значит, что человек, которого руководитель заставляет страдать, навсегда разорвет с ним нормальные отношения, отдалится, и наладить отношения станет практически невозможно. Происходит это потому, что понять и усвоить разницу между критикой личности и критикой результата труда довольно сложно, как считают специалисты Visotsky Consulting. Отзывы предпринимателей подтверждают, что сложно в такие моменты опираться только на рабочие моменты, всегда есть риск оскорбить человека.

Выход из этой ситуации Александр Высоцкий и его команда видят довольно простой: руководитель должен указать на плохой результат сотрудника, но в то же время утвердить личность работника, дать ему понять, что он способен работать над имеющейся проблемой и исправить её. Если научиться правильно критиковать результаты, то работа руководителя станет эффективной, а результаты не заставят себя долго ждать. Компания Visotsky Consulting всегда готова поделиться секретами успешного и эффективного руководства со всеми желающими.

 

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

 
Posted by: admin on