Как заставить клиента платить? Ответ знает Александр Высоцкий.

Собрать дебиторскую задолженность просто, нужно только знать, как. Советы владельцам компаний от Александра Высоцкого.

Часто владельцы крупных компаний сталкиваются с проблемой возвращения дебиторских задолженностей. Найти подход и получить свои деньги оказывается не так просто, но выход есть всегда. О том, как получить деньги от должников эффективно и без лишних усилий в своей книге «Финансовое планирование: Искусство создания дохода» рассказал Александр Высоцкий, по отзывам читателей, книга стала неотъемлемой частью и незаменимым помощником в решении многих бизнес-проблем.

Говоря о сборе денежных средств со своих должников, стоит учитывать, что работа эта не быстрая, а заключается она в том, чтобы вовремя напоминать им об этом, постепенно усиливая давление. Как отмечает Александр Высоцкий, данный вид деятельности не характерен для продавцов, ведь их таланты в том, чтобы заинтересовать клиента, поддерживать интерес, создавать доверительную атмосферу.

Компании Visotsky Consulting не один раз приходилось сталкиваться с подобными ситуациями, но есть секрет, которым Александр, являющийся создателем данной консалтинговой фирмы, делится со всеми предпринимателями, обратившимися к нему за помощью. Секрет этот заключается в том, что для начала необходимо продумать «шкалу давления», которая будет работать при сборе дебиторки.

Классический вариант шкалы включает в себя 7 пунктов, которые должны выполняться последовательно и точно. В первую очередь, как считает Александр Высоцкий, нужно совершить телефонный звонок, который напомнит клиенту, что  в течение 3 дней необходимо будет погасить задолженность. Следующим шагом станет звонок в день оплаты: в момент разговора менеджер должен приветливо, но настойчиво напомнить, что деньги должны быть возвращены до конца дня. Если же факта оплаты не произошло, что на следующий день клиент оповещается письмом, в котором указаны санкции, которые будут применены против него вследствие неуплаты долгов. Затем следует попросить клиента прислать официальное письмо с указанием даты возврата денежной суммы, а если письма не последует, то стоит оповестить должника, выслав ему официальную претензию с предупреждением о том, что дело будет направлено в суд, если оплата так и не состоится. А последним шагом станет обращение к юристам и начало судебного разбирательства.

Последовательность действий может быть смягчена или упрощена в зависимости от ситуации. Каждому бизнесмену, обратившемуся за помощью в решении таких проблем в компанию Visotsky Consulting, по отзывам, всегда помогут подобрать индивидуальную схему решения вопроса, а подобная схема всегда приводила к увеличению доходов и сокращению задолженностей, возвращению денег в компанию и сохранению ее интересов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

 
Posted by: admin on